К основному контенту

о любви к кофе и новому платью

Я люблю кофейни. Такие чтоб на три-пять столиков и с высокими потолками. Или пусть там будут только барные стойки и стулья и атмосфера рутины и скоротечности времени. Я всегда представляла себе себя взрослую, сидящую в кофейне с ноутбуком или блокнотом и делающую свою работу. Или на завтраке с подругой или даже несколькими. Но неизменно в уютной и маленькой либо в чуть больше и слегка переполненной. И пока в свои восемнадцать с небольшим не перебралась в этот большой и заочно горячо любимый Екб-сити, ничего такого в моей жизни не было. Лишь нечастые вылазки с одноклассниками в фаст фуд после очередной несколькочасовой прогулки по маленькому и тогда уже слегка ненавистному родному городку.

Помню, как классе в одиннадцатом нашла забегаловку, в которой делали потрясающий кофе амаретто. До сих пор не понимаю в чем был его секрет, предполагаю, что в ненатуральности, и что сейчас я бы его даже пить не стала. Но ведь спустя полгода они перешли на другую кофе-машину и сиропы, и любимый напиток после первого глотка улетел в мусорку, как и из моего сердца. Помню, как тогда вплотную занялась лечением зубов и раз в две недели наворачивала неплохой такой круг по пути из стоматологии к дому ради того самого первого любимого кофе на вынос. Это было странно и непривычно. Иногда у них не было крышек на бумажный стаканчик. И почти всегда на меня странно смотрели на улице с этим стаканчиком. Я улыбалась, потому что это приближало меня ко мне моей мечты. Ведь я пропитана духом американских сериалов, аля Сплетница и Секс в БГ, где успешные, стильные, красивые никуда без стаканчика горячего напитка. Чаще кофе. Да, так немного глупо и по-детски. 
Помню, как все так же чувствовала себя неуютно первое время, шагая уже к универу с поллитровым латте, купленным в знакомом "coffee to-go".
Я хотела рассказать о том, как люблю кофе. О том, что эта любовь передалась от мамы, как и любовь к сыру и оливкам. Хотела поразмышлять о том, что в последнее время перешла на большой латте и всегда без сиропов. И, конечно, о том, что утро не утро без подаренной одногруппниками кружки со свежесваренным черным и слегка горьким напитком с каплей сливок и никогда с разведенным быстрорастворимым. 
Но, давайте, честно. Кому это интересно!? Никому, как и мне в очередной раз читать "а вы любите кофе так же сильно как я" или "ни дня без кофе". Тошнит от таких банальностей в инстаграме, не хотелось бы разводить их еще и тут. 
Я к слову, ограничилась одной кружкой в день. Ради белизны зубов и поддержания водного баланса в организме. Такая вот молодец.
И пару строк о платье для поддержания заголовка (и если тыкнуть на слово "платье", то можно даже перейти на сайт магазина). 
Я безумно люблю платья-рубашки. Когда-то охотилась на них так же, как и на джинсы бойфренды, пока не настал момент, когда просто перестала видеть другие модели и полностью перешла на свободные (это я про джинсы, к слову). Так и с платьем. У меня только два повседневных платья. Оба рубашечного кроя. Одно из H&M, второе -  вот это от zaful.com. Да, от нового я просто в восторге. Оно очень плотное, и идеально для зимы. Единственное, оказалось слегка коротковато для меня, особенно если под пояс.
Но я уже решила, что возьму его с собой домой на новогодние праздники. А все потому, что мне обязательно захочется выбраться в вартовскую кофейню, хоть и буду смущать сестру своим желанием сфотографировать свой кофе или просьбами сфотографировать меня для рубрики в инстаграм. 
И хотелось мне в конце поста спросить вас о степени вашей любви к кофе. Но давайте о том, любите ли ходить в новые местечки или имеете парочку проверенных и не изменяете им? Интересно же.
-v.

Популярные сообщения из этого блога

а я хочу?

Оказывается, есть минимум два человека, у которых этот уже дневник во вкладках сафари среди штук пятидесяти других, и которые поочередно раз в недельку напоминают о том, что я давно не писала.  Потому пишу.
Мне на днях один друг написал о цепочке случайностей (или не случайностей), которые стряслись с ним. Он воспринял это как знак. Я восприняла это как знак. Мы верим в знаки. И здесь, вероятно, речь не о том, веришь ли ты, что через цепочку, возможно. абсолютно случайных действий вселенная способна тебе на что-то намекнуть или на что-то натолкнуть. Это скорее внутри. Ты и так все сам знаешь. Знаешь, что нужно бросить все эти вредности и заняться собой. Знаешь, не потому, что какой-то поддатый дядя сказал фразу, о которой на утро, возможно, не вспомнит, а тебе засела. Знаешь, потому что сам уже пришел к этому, а дядя лишь озвучил.

мазохизм эмоциональный.

Я мазохист, когда дело доходит до эмоций. Если мне больно, если происходит что-то, что заставляет чувствовать меня боль (не физическую, разумеется), я сделаю все, чтобы это чувство максимизировать. Когда Его не стало рядом, я заменила все фотографии в рамках. Все фотографии, на которых не было Его. Я хотела видеть его в каждом угле нашего дома. Я боялась забыть.  Фото убрали, и я была слишком эгоистична, чтобы принять это. И я стала забывать. Мне кажется, если за раз довести себя до самого пика, когда уже даже задыхаешься немного от боли, то потом легче. Словно за раз натерпеться на дни или месяцы вперед. Это как когда ты ешь больше обычного, зная, что следующий прием пищи будет не скоро. Почти так же. Для меня всегда оставались альбомы. Для каждого приступа мазохизма. С десяток фотоальбомов. Этого было достаточно. Помню, как раньше, когда от меня отходил близкий друг (а такое ведь часто случается), я изводила себя, перечитывая почти интимные переписки, вспоминая веселые встречи. Заставлял…

история трехнедельной давности.

Потому что расплата приходит за все. И за хорошим следует плохое. А за плохим хорошее, что утешает. И я хочу крикнуть ему: "сделай что-нибудь плохое, пожалуйста. хоть что-нибудь". Позволь мне испытать к тебе презрение и даже отвращение. Потому что иначе я влюбляюсь.
Потому что ты спрашиваешь как мое здоровье, беспокоишься, что что-то не в норме. Потому что тягаешь за меня тяжести и говоришь "мы". Потому что обнимаешь крепко и колешься щетиной, когда целуешь в шею. У меня, знаешь, мурашки по коже от этих прикосновений